Брокколи может предотвратить серьезные заболевания

6 апреля (HealthDay Новости) - Питание 2,5 унций в день, брокколи, капуста, как снизить риск язвы желудка и, возможно, рак желудка в японский суд.

Рак желудка, таким образом, пополнили длинный список заболеваний, для которых исследования показали сокращение риска, связанного с диеты, содержащей брокколи - в том числе рак пищевода, мочевого пузыря, кожи и легких, в частности.

“Я должен быть осторожным, каким энтузиазмом я государственных дел”, сказал Джед В. Фейи, факультет научный сотрудник Джонса Хопкинса в школе медицины, чьи исследования привели к японской исследования. “Это была небольшая суда. Но доказательства все указывает на брокколи или брокколи, капуста может предотвращать рак у людей.”

Химического вещества в брокколи отвечает за защитный эффект sulforaphane, Фейи сказал. Его группа впервые описал его в качестве мощного антибиотика против Helicobacter Pylori в 2002 году. Японское исследование, опубликованное в апреле вопроса о профилактике рака исследований, был разработан, чтобы показать ли пищу брокколи, капуста, которые богаты sulforaphane, привело к снижению уровня H. PYLORI, а бактерия, которая тесно связана с риском повреждения живота и рак желудка.

Это исследование было сделано в Японии, поскольку темпы H. PYLORI инфекции существует высокая. Хотя около 25 процентов до 30 процентов американцев, инфицированных, “в Японии есть инфекции на уровне 90 процентов приближается из-за скученности и плохих экономических условий”, сказал Фейи. В бактерия распространяется на межличностные контакты.

В исследование включены 48 инфицированных. Половина съел 70 граммов в день, брокколи, капуста, а остальные ели люцерной побеги, которые не содержат sulforaphane. После восьми недель, тесты показали значительно более низкие уровни H. PYLORI инфекции в тех, которые ели брокколи, капуста, без сокращения числа люцерной росток eaters.

“H. PYLORI является известным канцерогеном,” Фейи сказал. “Тот факт, что мы смогли уменьшить воздействие инфекционного агента, что также является канцерогеном дает нам надежду на то, что если кто-то был съесть брокколи, капуста брокколи или регулярно, это позволит снизить уровень H. PYLORI, и в течение многих лет, уменьшить вероятность того, что они получили бы, что рак. Это не доказана, но его результаты весьма наводящий “.

Фейи является соучредителем компании лицензию Хопкинса производить капуста брокколи. Он не имеет акций в компании.

Капуста брокколи и являются важными, говорит д-р Стивен H. Zeisel, директор по вопросам питания Научно-исследовательского института при Университете Северной Каролины.

“В частности, капуста брокколи, прежде чем станет растений богаты sulforaphane”, Zeisel сказал. “Она формируется только тогда, когда капуста брокколи или являются macerated, жевал далее. При разорвать клетку, химической образуется”.

Sulforaphane затем заставляет печень производить фермент, что имеет важное значение для отключения вызывающих рак агентам, Zeisel сказал. “Люди, которые едят больше брокколи настраивать их печени и другие клетки для уничтожения раковых агентов, сказал он.

Чеснок имеет тот же эффект, сказал он, и поэтому “увеличение количества растений в рационе - брокколи, это хорошо, брокколи, капуста, даже лучше - причины выпуска ценных биологически активные вещества.”

Это хороший совет, Фейи сказал, но некоторые люди неизбежно будет пытаться ярлык, взятие sulforaphane таблетки, а не едят то, что хорошо для них.

“Я пришел к выводу о том, что подал в отставку мы не сможем убедить все изменить свою диету,” Фейи сказал. “А таблетки будет лучше, чем ничего, но это не значит, что я в пропаганде или содействие массовым таблетки заложников”.

Всего лишь два или три унций в день, приготовленные из брокколи бы защитный эффект, сказал он.

Zeisel добавил, что люди, которые стараются таблетки заложников быстрого вполне может потерять какие-либо выгоды.

“Это, вероятно, сочетание ингредиентов в растении, которое несет ответственность”, сказал он. “Если вы попытаетесь извлечь из них сделать таблетку, она, как правило, не работает.”

Рубрики: Здоровье

Оставить комментарий